Триммер Greenworks GD40BC. Крещение репьём и кошение густой, высокой травы





Сделал небольшое видео о работе аккумуляторного триммера Greenworks gd40bc. Это мой третий триммер. Первый электрический Prorab был на верёвке и оправдал себя отработав восемь лет. Но удлинитель всегда создавал кучу проблем. Из-за особенностей участка он цеплялся за деревья, забор и прочие препятствия. Как-то я с этим смирился. За восемь лет у него сработался вал (ещё бы!). Разумеется ни оригинала, ни аналога в природе не существовало. Потом я купил бензиновый. Это была веселуха! То коптит, то обороты высокие, то свечу засрало, то еще какая-нибудь неведомая херня. Это очень увлекательно, но не моё. Два года мучений и до свидания! А итоге бурьян выше забора.
Весной этого года я всё ещё посматривал в сторону Husqvarna 128r. Но обратил внимание на то, что в этой же ценовой категории есть аккумуляторный триммер Greenworks GD40BC. Гаджеты полезные я люблю и потому купил не раздумывая, хотя мой внутренний скептик сильно сомневался. Всё новое немного напрягает.
Однако на практике триммер показал себя довольно эффективным инструментом, который сразу зашёл. С задачами которые перед ним ставятся он справляется. Самый суровый лопух легко скашивается, поросль американского клёна, сливы тоже трудностей не вызывают. Время работы на одном аккумуляторе примерно 30+ минут. Не шумный! Заявлено 96 дБ. И, конечно, его экологичность весомый аргумент. Не из-за того, что безиновый триммер спровоцировал таяние айсберга в Арктике или исчезновение целого вида обезьян в Африке, просто не приходится дышать выхлопными газами во время работы.
Есть некоторые недостатки. Во-первых цена (ну, а что сейчас дёшево). На густой, старой траве на головку наматывается трава, эта проблема решается включением турбо-режима. Прихотлив в плане качества лески, китайский ноунейм лучше не использовать, катушка не выдерживает и открывается. Откровенно никудышный ремень, пришлось использовать от старого триммера, а в перспективе куплю ранцевый. Пожалуй, это все недостатки, что я заметил на данный момент. В видео можно посмотреть как коса работает на различной траве и сорняке.
#триммер #greenworks

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Этот аккаунт уже добавлен на устройство. Есть решение

Автоматические переносы в OpenOffice.org

Как все начиналось. Из истории основания совхоза «Власть Труда»